Как я стал одинэсником и переехал из провинции в Москву

Публикация № 655843

Сообщество - О жизни

История покорения Москвы.

    Сижу за компом в своей квартире в Москве, вспоминаю что год назад я поехал покорять столицу. А почему бы не написать как все было?  Собственно мысль  закралась где-то четыре года назад. Сначала сидел на сайтах анализируя сколько стоит жилье, кто сколько  зарабатывает и стоит ли овчинка выделки. Прикинув все за и против, понял что ситуация не такая уж радужная. Ключевой момент это квалификация.

    Вернемся еще раньше в начало девяностых. С программированием не было проблем никогда. Мой первый ПК Партнер 01.01 был куплен исключительно для игр, но через месяц играть надоело, еще через месяц  я уже вдоль и поперек изучил встроенный бэйсик, а через полгода была написана игра на ассемблере. Потом поступил в универ, купил  спектрум, это были счастливые годы кодинга всякой хрени. Далее работа, приходилось программировать на Си, Паскале и естественно 1С.  Со временем актуальным остался только 1С, ну и пожалуй макросы для эксель.

    И вот мне уже 37 лет, семья, вполне нормальная работа  (для небольшого провинциального города), и тут происходит переосмысление жизни. Из года в год престиж айтишников падает, речь идет о небольших городах, где нужны только разносчики картриджей.  В тот момент работал в Ростелекоме инженером-программистом, а по сути эникейщиком.  Помимо основной работы поддерживал 1С Бухгалтерию в небольшой фирме. Москва манила, дело не только в зарплатах,  хотелось  другого отношения. 

    А теперь перейдем к основному вопросу, как стать одинэсником, да таким, чтобы можно было покорять столицу. 

Во-первых,  естественно нужно уметь программировать. Для меня это не было проблемой. Если умеешь программировать хоть на чем-то, то понять язык 1С не составит никакого труда. Я лично уже не помню, как начал писать на 1С, тогда ни книг толковых не было, ни курсов,  это не помешало.

Во-вторых, нужно знать предметную область.  Не у всех получается  говорить с бухгалтером на его языке.  Некоторые знакомые личности гнули пальцы «да что там эта 1С, любой дурак сможет», но на практике получался фейл «я в сальдо-бульдо ничего не понимаю».

В-третьих, нужен опыт работы. Это вроде бы понятно и очевидно. Только часто в резюме вижу «доработка баз данных 1С предприятия,  написание дополнительных отчетов, печатных форм, анализ и выполнение поступающих заявок» и т.п.  То есть работу работаю. Нужны конкретные достижения.

Что я сделал, проанализировал десятки вакансий. Выписал список требований и ключевых навыков, отсортировал и составил приоритеты.

  1. Нужны знания типовых конфигураций (опыт 2-3 года),бухгалтерского и управленческого учета.
  2. Работодателя чаще всего интересуют навыки - СКД, Уф, КД, обмены со сторонними системами, RLS, работа с хранилищем.
  3. Нужны сертификаты специалиста и опыт работы во франчайзи (хоть многие и не согласятся, тем не менее в вакансиях упоминаются довольно часто).

Пол, возраст, прописка почти никому не интересны.  Прочие требования типа «Аналитические способности, ответственность, исполнительность, ориентированность на результат, самостоятельность в работе, стремление к развитию» и т.п.  не рассматривал.

    Первая проблема, как получать опыт программистом 1С, работая в техподдержке? Понятное дело надо увольняться и искать новую работу одинэсником. Всякие халтурки и подработки 1С не годятся. В городе с населением около 100 тыс. это может оказаться просто нереальным, т.к. таких вакансий на весь город обычно несколько штук, и там уже кто-то сидит. Чтобы не терять время, сдал два экзамена профессионал по бухгалтерии и платформе. Смысла в этих бумажках никакого, нужны они только для сдачи специалиста. Сейчас  разумнее сдавать  ERP и платформу, они откроют доступ ко всем специалистам. Где-то через два месяца появилась вакансия инженер-программист 1С на местном разрезе. Малое количество  потенциальных мест работы имеет и свой плюс – это отсутствие конкуренции. Устроиться оказалось легко, достаточно того что  я уже работал с 1С. Кто не имеет опыта, либо нужны связи, либо франч, других вариантов не вижу.

    Лед тронулся, работа есть, базы БУХ2.0 и ЗУП2.5, обе нетиповые с дописками. Вот тут нужно составить четкий план прокачки на два года. Из самых востребованных навыков  я немного знал  СКД, и совсем не знал УФ и КД. Получился такой список:

  1. Изучить в достаточном объеме СКД, УФ и КД (желательно пройти курсы, а то без поллитра не разобраться).
  2. Перевести БУХ на 3.0, ЗУП на 3.0 (одновременно получаю прокачку УФ)
  3. Сдать спецов по платформе, БУХ и ЗУП.

На первый взгляд вполне реально, только вот учиться чему-то новому в больших объемах в возрасте далеко за тридцать не так-то легко.  

    Первые три месяца просто вникал в специфику предприятия, много работал вечерами. Стал слышать положительные отзывы от бухгалтеров,  многие говорили, что я хороший программист. Через некоторое время стал понимать, почему меня называют хорошим программистом. Тут все просто, в провинции нет деления на эникейщика и программиста, умеешь программировать – хороший, не умеешь - плохой. Да, именно так, я реально знал людей на должности программистов 1С, которые вообще не умели программировать!  Например, весь код  дописок типовых был сделан франчайзи, чем занимался прежний одинэсник - загадка. Аналогичная ситуация была на некоторых других предприятиях. Разгадка сего феномена очень проста, зарплата эникейщика и программиста одинакова, но я то работал еще из дома, получается что мое время ценится меньше разносчика картриджей. Тут остается два варианта, либо работаешь ради опыта и сваливаешь, либо делаешь вид что работаешь. Опыт работы провинциального программиста 1С в трудовой не имеет особой  ценности. Вот поэтому нужны сертификаты специалиста. Во-первых,  это показатель того что человек инициативен и старается развиваться. Во-вторых, сертификат позволяет хоть как-то  оценить свою квалификацию.  В обработках/отчетах своих коллег программистов  по холдингу я довольно часто встречал неоптимальный код , например в запросе к регистру бухгалтерии «ГДЕ Хозрасчетный.СчетДт.Код = &Счет».  На «правильность»  всем плевать, лишь бы работало.

    Первым делом решил сдать сертификат на специалиста по платформе. Билеты экзамена честно говоря обескуражили. Я вообще не понимал, как это возможно сделать в столь ограниченное время. Пришлось купить курсы Чистова. Днем смотрел на работе по мере возможности, вечером решал задачу дома по памяти. Подготовка заняла три месяца, практически ежедневно. Экзамен принимали только в областном центре (200 км),  поехал, когда уже был уверен в положительном результате. Сдал с первого раза.  Месяца два тупо ходил на работу, не изучая ничего нового, настолько меня вымотал спец по платформе, что вообще не хотел больше  сдавать никакие сертификаты. Да и желание покорять столицу поубавилось.  И тут бац вызывает главбух и говорит переходим на Бухгалтерию 3.0 в ближайшее время.  Ладно, думаю, надо собрать волю в кулак и продолжать свой план.  Переход как раз кстати, занял он еще три месяца, за которые я переписал весь дополнительный функционал на УФ.

    Подвел итоги года. Сделано половина запланированного, осталось получить два спеца, изучить КД и перевести ЗУП на 3.0. В отпуск вместе с семьей съездил в Питер и Москву. Города понравились, никто не верил в возможность переезда кроме меня. Второй год оказался полегче. Курсы по КД получилось купить за счет предприятия.  По бухгалтерии и ЗУП решил сдавать специалиста-консультанта, т.к. мне нужнее были знания именно как консультанта. Сначала сдал Бухгалтерию (подготовка заняла около месяца, причем пришлось ехать в свой день рождения, ждать следующего экзамена времени не было. Потом сразу прошел курсы по КД и начал готовиться к переходу ЗУП на 3.0. Курсы очень пригодились, пришлось исправлять ошибки в правилах обмена ЗУП. Через месяц после перехода сдал консультанта по ЗУП практически не готовясь, на раз пробежался по билетам.  Февраль 2016, зимой ехать  в Москву не очень удобно, зимние вещи занимают много места. Работать дальше на том же месте нет смысла, решено устроиться в крупный франч, хотел понять что это такое на собственной шкуре. 

    Франчайзи 1С - удивительное место работы.  Работать пришлось в соседнем городе за 70 км. По местным меркам это очень далеко, добирался чуть больше часа. Собеседовался в двух самых крупных франчах.  Пошел туда, где больше понравилось. Устроиться не составило никакого труда.  Настолько тяжелой работы не было никогда в моей жизни. Я работал с 9 до 18 с пятнадцатиминутным перерывом на обед, ехал домой ужинал и снова работал по 2-3 часа. Закрывать удавалось по 100-110 часов максимум, причем клиенты всегда считали, что мы халявничаем и выставляем слишком много.  Зарабатывал больше чем раньше, у меня была самая высокая часовая ставка, я практически не общался с клиентами напрямую, получал задания от руководителя, мне не надо было подписывать акты выполненных работ и при этом было постоянное желание уволиться.  За полгода  двое уехали в Москву и Питер. Крупные города высасывают самых лучших как пылесос. Где еще можно увидеть такое объявление?

Только в секте наверно какой-нибудь.  Я раньше замечал, что код франча напоминает письмо дяди Федора из Простоквашино, теперь понял почему. В тех условиях работы, почасовой оплате и постоянной текучки кадров ничего другого быть не может.  Большинство работников сбегают как только появляется приличное место на фикси.  Затыкают дыры кем угодно, в том числе и стажерами.

Во франче либо зарабатываешь, либо учишься.  Идти туда ради опыта можно только молодежи без семьи. В июле 2016 года уволился, деньги мне выплатили все сразу (включая черную з/п). Люди во франче были хорошими. Не было негатива при увольнении, просто наверно это не мое.

Еду вместе с женой в Москву, она пока на время отпуска (две недели жили в гостинице).
Сам переезд отдельная большая тема. Опишу кратко основные моменты.

  1. Не стоит ожидать какой-то поддержки со стороны родственников. Мне приводили совершенно абсурдные примеры каких-то знакомых «вон у Петьки сын ездил - с голой жопой вернулся», «больше тридцати тысяч не заработаешь, кому ты там нужен», «жилье никогда не купишь», «будешь в шесть вставать и два часа до работы ехать» и т.д. Не стоит обращать внимания на «добрые» советы. В провинции программист, как правило, низкооплачиваемый сотрудник, я говорю о городах стотысячниках и меньше. При этом квалификация не сильно влияет на оплату, единственный способ поднять доход, это переезд.
  2. Москва большая, этот фактор я недооценил. Любая поездка куда-то отнимает много времени. Поэтому не нужно сразу снимать жилье! Так советуют многие, но это плохой совет. Оптимально заселиться в хостеле в центре, место не меньше 700р/сутки, ниже скорее всего будет общага с кучей гастарбайтеров.Можно сразу на месяц, будет скидка за съем. Месяца достаточно найти работу и понять что за контора.В день получится попасть максимум на два собеседования. Жилье снимать нужно рядом с работой!
  3. Нужно составить план доходов и расходов заранее.Цель - покупка собственного жилья в ближайший год.К концу этого срока должна быть сумма на первый взнос за ипотеку и уже найденный вариант жилья.Т.е. заранее нужно прикинуть минимальную сумму заработка и отсеивать работодателей с меньшим предложением.Я ждал 6 месяцев стажа для справки банку. Вариант был уже подобран. Еще через 2 месяца заселился в новостройку и перевез семью.
  4. Квартиру советую покупать исключительно рядом с метро, или с перспективой постройки метро в будущем. Никаких «всего 15 минут до метро на машине».Москва в час пик это одна большая пробка, 15 минут могут превратиться в час!Я ездил в выходные в потенциальные районы покупки жилья и лично оценивал инфраструктуру и транспортную доступность. Мне не посчастливилось купить у метро по финансовым возможностям, сроки поджимали.Копить дольше на первый взнос и залазить в еще большую кабалу не хотелось.
  5. Ну и самый главный вопрос – поиск работы.До приезда посмотрел много роликов на ютубе на эту тему.В основном советуют слать резюме во все места, лишь бы взяли. На хедхантере выбрал всего семь вакансий, которые были наиболее интересны и под вечер отправил свое резюме. Утром поехали с женой посмотреть достопримечательности, уже в обед пошли отклики с приглашением. Договорился на два собеседования на следующий день.На что обратил внимание,отбор происходит в несколько этапов. Сначала отсеивают кадры, по общению понял, что много претендентов с низкой квалификацией. Нужно быть готовым к тестам. В обоих случаях был тест на знание бухучета. На первом собеседовании было общение с начальником айти, на втором дали практическое задание похожее на задачу оперативного учета из спеца по платформе.В итоге стандартная фраза - мы вам сообщим через две недели.Позвонили на следующий день в 9 утра с вопросом не передумал ли я у них работать. Честно говоря, даже не ожидал. Согласился сразу, во-первых меня взяли на сумму, которую я озвучил, во-вторых полностью белая зарплата.Еще важный момент,проверка службой безопасности, вплоть до звонков на прежнее место работы. Советую увольняться без скандалов, лучше с хорошими отношениями. Но и это еще не все, скорее всего будет испытательный срок. Причем первые месяцы самые тяжелее, очень вероятно придется работать вечерами чтобы сделать больше работы или более качественно. Вот именно поэтому нужно снимать жилье рядом с работой. Я снял комнату на той же улице в 10 минутах ходьбы, сэкономив кучу времени. В итоге оценивали меня наш главбух и 14 главбухов филиалов. Все оценили положительно.

Подведу итоги. Москва не резиновая.

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3422 29.07.17 18:12 Сейчас в теме
Нормуль.
Но интересного мало ;-)
RFP; Deslime; delete; dunpil; Spartacus; igor_demin@mail.ru; Maxis; chebser; manlak; COMPER; JohnConnor; genayo; kadild; +13 Ответить
2. karpik666 2873 29.07.17 19:19 Сейчас в теме
Действительно, с точки зрения что-то почерпнуть - мало, но вам можно писать свои мемуары.
Что немного не понял, так в каком возрасте вы переехали в Москву? Вначале вам было 37, но вам нужно было еще изучить 1С.
5. DmitryKSL 152 29.07.17 20:38 Сейчас в теме
(2) Приехал за месяц до сорока лет.
user779381; ilyaleontyev; klinval; semina-2016; +4 Ответить
3. boln 1011 29.07.17 19:32 Сейчас в теме
Для "нью-москвичей" очень полезная инфа. Мы, коренные москвичи, при всем желании такого народу не поведаем - мы через это не проходили.
METAL; drug_com; user774630; +3 Ответить
4. spezc 655 29.07.17 20:12 Сейчас в теме
Мужик. Руспект и уважуха. Ставить цель и двигаться к ней может не каждый. Да какой там, просто цель люди поставить себе не в состоянии.

Направление выбрал верное. В Москве все деньги. Не знаю какая ЗП сейчас, но уверен, если продолжишь самообразование (например осилишь несколько курсов по ERP), то через 2 года можешь рассылать резюме с ЗП 150т.р.

Удачи.
MarinaLed; juricher; +2 Ответить
6. RAV38574 90 29.07.17 21:42 Сейчас в теме
(4)
150 загнул после курсов знаний 0, только опыт, годами наработанный.
А возраст минус,любят студентов за 5 копеек и вундеркиндов.
Так что только свой франч или фриланс за такие деньги.
Spartacus; chebser; eskor; red80; starik-2005; boln; +6 Ответить
7. Поручик 4410 29.07.17 23:29 Сейчас в теме
>>> Изучить в достаточном объеме СКД, УФ и КД (желательно пройти курсы, а то без поллитра не разобраться).
Хрень. Изучал без всяких курсов и поллитры. Мозг, руки и книжки Хрусталевой и Ко рулят.

>>>>только вот учиться чему-то новому в больших объемах в возрасте далеко за тридцать не так-то легко.
Ерунда. Многие просто включают дурочку, а зачем мне это надо.
SirAlexIT; Deslime; amon_ra; talych; iliabvf; Chif13; RailMen; kuzyara; Solovyeff; KapasMordorov; chebser; manlak; fly_men; eskor; SP2000; nikolayD; Totoro; CyberCerber; kadild; boln; +20 3 Ответить
26. boln 1011 31.07.17 12:34 Сейчас в теме
(7)
>>> Изучить в достаточном объеме СКД, УФ и КД (желательно пройти курсы, а то без поллитра не разобраться).
Хрень. Изучал без всяких курсов и поллитры. Мозг, руки и книжки Хрусталевой и Ко рулят.
Это чисто индивидуальное. Я тоже, хотя и сам преподаю, на курсы никогда не ходил, все сам постигал.
Но есть такие, которые воспринимают только со слов. Лет 20 назад, помню, на фирме одна девушка плакала над книгой по SQL Access: а-а-а, ничего не понимаю... Я сел рядом и за час объяснил ей все - въехала как на салазках, потом с легкостью всякие запросы писала :)

>>>>только вот учиться чему-то новому в больших объемах в возрасте далеко за тридцать не так-то легко.
Ерунда. Многие просто включают дурочку, а зачем мне это надо.
Тоже индивидуально. Но все же процент обучаемых с возрастом снижается, это да.
У меня проходил дистанционное обучение один товарисч. Учился нормально, все задания выполнял. И вот, в последнем письме он мне пишет: "Несмотря на то, что мне через 2 месяца исполняется 80 лет, я бы хотел пройти в вашем УЦ еще несколько курсов"... Вот так дедушка, огонь! :)))
Deslime; IvanovAV; talych; AlenaR; d4rkmesa; klinval; AtPups000; manlak; fly_men; eskor; kraynev-navi; SP2000; +12 Ответить
27. red80 31.07.17 14:31 Сейчас в теме
(26) Разве в 40 лет жизнь не заканчивается?
корум; AlexeyT1978; +2 1 Ответить
105. ger_kar 02.08.17 22:34 Сейчас в теме
(7) Про других не знаю, люди в принципе все разные, но по себе могу сказать, что с возрастом (а мне уже 42) обучаться становится труднее. Память уже не та, острота восприятия снизилась, усидчивость тоже, а вот раздражение появляется гораздо чаще.
Я конечно не знаю, как там дедушка в 80 лет обучался и самое главное чему, но думаю, что тот же дедушка в свои 18 обучался гораздо лучше и эффективнее.
106. boln 1011 02.08.17 22:45 Сейчас в теме
(105)
Я конечно не знаю, как там дедушка в 80 лет обучался и самое главное чему, но думаю, что тот же дедушка в свои 18 обучался гораздо лучше и эффективнее.
Курс был "Решение бухгалтерских задач на платформе 1С 8". Я сам чуть паццтол не рухнул, когда письмо прочитал :)
115. KapasMordorov 429 03.08.17 12:10 Сейчас в теме
(106)
Я подобного "дедушку" видел на экзамене на спеца-консультанта ERP по упр. учету.
Ему вроде только часов на сдачу дали побольше (пришел с тросточкой и сопровождающим).
118. boln 1011 03.08.17 15:08 Сейчас в теме
(115)
Я подобного "дедушку" видел на экзамене на спеца-консультанта ERP по упр. учету.
Ему вроде только часов на сдачу дали побольше (пришел с тросточкой и сопровождающим).
Вот только что немощный старик будет делать со своими знаниями?
Или, возможно, он сам какой-нибудь докторнаук-профессор и ему перед студентами и коллегами надо авторитет свой еще больше укрепить...
119. starik-2005 2177 04.08.17 12:00 Сейчас в теме
(118)
ему [какая-то ересь] надо авторитет свой еще больше укрепить
Да зачем дедушкам это? Просто он директор консалтинговой конторы от франчей - захотелось самому испытать на своей шкуре (типа бывший такой инженер системный программист, которому на заводах СССР директор дорогу уступал).
108. eskor 90 02.08.17 23:05 Сейчас в теме
(105) мне на год побольше, но обучаться желание не пропадает, даже наоборот, не даёт закиснуть и интереса добавляет. Как в умных книжках говорится "работа должна доставлять удовольствие". Как по мне, так чем сложнее, тем интереснее. Особенно нравится что то уникальное, хотя лень никто не отменял, нагуглить можно много чего.
110. ger_kar 03.08.17 07:24 Сейчас в теме
(108) Тут я с вами согласен, особенно относительно того, что работа должна доставлять удовольствие. Я сам такой. Если мне работа не нравиться, то я не буду ее делать. И еще у меня проблема, я не могу долго заниматься одним и тем же. Любая, даже самая любимая работа мне со временем жутко надоедает. А если работа надоела, то она становиться в тягость и работать по этому направлению я уже не могу. Поэтому приходится род деятельности, а чтобы его менять приходится опять чему то учиться и получать новые навыки. Для меня этот процесс носит непрерывный характер.
IvanovAV; inf012; eskor; +3 Ответить
111. eskor 90 03.08.17 09:29 Сейчас в теме
(110)
Для меня этот процесс носит непрерывный характер.

Так и есть. Всегда возникает только одна проблема: не упасть по доходу, при смене сферы деятельности. При этом поражают молодые HR, которые не понимают, как может один человек совмещать уверенные навыки в нескольких областях без потери качества. Все-таки в советском союзе была лучшая система образования, печалит только, что скоро мы вымрем, как мамонты. :)
112. inf012 03.08.17 10:40 Сейчас в теме
(110) Мне кажется, это у всех так.
А на счет удовольствие - тоже согласен.
Но не получается сделать так.
И это, конечно, раздражает - заниматься стремной, нелюбимой работой.
например , программисту развозить коробки или ИТС и т.п.
В свое время много такой работы было - сильно доставало.
8. leosoft 146 30.07.17 10:59 Сейчас в теме
Не знаю - я как в Москве побываю, надышусь выхлопа - потом на след. день в себя прихожу!
Даже в области и то сплошной выхлоп! Но там хоть выветривается!
Сейчас вполне можно работать удаленно и жить в небольшом зеленом городе. :)
Deslime; talych; iliabvf; SergArmy; hydro2588_2015; AlexeyT1978; nbeliaev; wolfsoft; ifilll; semina-2016; klinval; Solovyeff; chebser; Bukaska; jif; Sergafan10; red80; d.zhukov; RainyAugust22; CyberCerber; Brawler; +21 Ответить
9. Созинов 30.07.17 14:52 Сейчас в теме
Спасибо, было интересно. Вам действительно стоит писать чаще - очень хорошо получилось.
10. kurdt88 30.07.17 15:54 Сейчас в теме
Спасибо. Интересно взглянуть на конкурентов из вне)
11. starik-2005 2177 30.07.17 18:03 Сейчас в теме
Интересная статья. Я в 2010-м переехал. Приехал 11-го, 19-го уже на второй работе работал.

Да, в Москве требования выше, чем в сельской местности. Главное - не останавливаться на достигнутом. По поводу курсов по КД, СКД, УФ и прочему, то все зависит от человека. Есть те, кто думать самостоятельно не привык - им приходится долго и упорно простые вещи объяснять. Есть и другие, кто если что не знает - или в отладчике поэкспериментирует, или погуглит (но это если в отладчике ничего путного не нашлось).

Вообще, стоит развиваться дальше, осваивать XML/JSON, веб-сервисы, REST, прочие языки и технологии (шины данных, NoSQL, Big Data, Data Mining, Etherium, (i)XBRL, ...).
GoodZone; +1 Ответить
12. kolya_tlt 23 30.07.17 20:15 Сейчас в теме
(11) через шину и nosql уже можно перепрыгивать сразу big data. эти игрушки стали не очень интересны в кризис
13. starik-2005 2177 30.07.17 20:20 Сейчас в теме
(12) суть работы с большими данными часто упирается в механизм MapReduce, который вполне сводится к NoSQL и шинам данных ))) Сначала мэппим данные и через шину скармливаем какой-нить NoSQL-системе хранения, потом собираем "итого_всего" из NoSQL (можно, например, через очередь в шине).
14. kraynev-navi 461 30.07.17 21:19 Сейчас в теме
цифр не хватает для roadmap-а )) Т.е. сколько по времени и сколько по деньгам. Было бы полезно молодым и не очень.

В конце чуть не упал:
Подведу итоги. Москва не резиновая.

Это к чему? О чем? ))))
15. Артано 669 31.07.17 04:34 Сейчас в теме
(14) Я полагаю к тому, что автор уже начинает догадываться, почему коренные москвичи думают куда бы из неё свалить.

Понятно, что хорошему спецу в городе с менее 100к населения будет тесно, но был же и "областной центр" где автор работал.
16. Vladisa 31 31.07.17 04:55 Сейчас в теме
я просто поддержу, ибо реально молодец!
Почитала продолжение мемуаров), посему от меня-звезда)
17. baton_pk 401 31.07.17 08:25 Сейчас в теме
> Причем первые месяцы самые тяжелее, очень вероятно придется работать вечерами чтобы сделать больше работы или более качественно.

на надо так! работодатель быстро к этому привыкает.
talych; semina-2016; primat; Anchoret; WizaXxX; AtPups000; manlak; eskor; boln; juricher; +10 Ответить
18. d.zhukov 716 31.07.17 08:36 Сейчас в теме
По теме информации очень мало. В основном воспоминания автора о работе в родном городе и о франче. Касательно темы написаны очевидные вещи, о которых знают даже те, кто не изучает вопрос. В итоге, смысл статьи стремится к нулю.
19. red80 31.07.17 08:51 Сейчас в теме
Автору повезло не работать во франчайзи в Москве. По напряженности то же самое что описал + перманентное моральное уничтожение "Да кто ты есть..."
22. TODD22 19 31.07.17 09:55 Сейчас в теме
(19)
+ перманентное моральное уничтожение "Да кто ты есть..."

Это уже как сам себя поставишь....
корум; de0nis; KRJ; starik-2005; +4 Ответить
23. red80 31.07.17 10:00 Сейчас в теме
(22) То-есть в Московских франчах надо себя ставить?
Нигде больше такого паршивого отношения к людям не встречал.
jobkostya1c8; +1 2 Ответить
25. starik-2005 2177 31.07.17 11:57 Сейчас в теме
(23)
То-есть в Московских франчах надо себя ставить?
Да везде надо себя ставить, а не только во франчах (тем более московских). Даже в столовой Гарварда новому профессору нужно себя ставить (Никитин В.А., 2014, из личной беседы)
Gang031; talych; boln; +3 Ответить
20. inf012 31.07.17 08:52 Сейчас в теме
Мне понравился совет по поводу хостела.
24. COMPER 328 31.07.17 10:30 Сейчас в теме
Купил квартиру или взял ипотеку?
Это 2 большие разницы)
Gang031; AlexeyT1978; shard; eskor; zqzq; +5 Ответить
28. konstruktiv 31.07.17 18:56 Сейчас в теме
Я ждал 6 месяцев стажа для справки банку. Вариант был уже подобран. Еще через 2 месяца заселился в новостройку и перевез семью.

а семья 8 месяцев на что жила, или хватало еще и им отсылать?
29. DmitryKSL 152 31.07.17 20:00 Сейчас в теме
(28)Жена работала, плюс отсылал конечно.
30. inf012 01.08.17 06:42 Сейчас в теме
Как часто в Москве обманывают с уровнем ЗП на собеседованиях?
Т.е., когда в вакансии указан один, а на словах получается другой.
31. TODD22 19 01.08.17 06:57 Сейчас в теме
(30) Не в Мск живу. Но заметил такой момент в вакансиях на сайтах потолок по ЗП указывают в поле "от". Пишут от 50 тыс. А на собеседовании выясняется что 50 это потолок который они вообще предлагают и то это не на руки, а до вычета налогов и тд. Под такое несколько раз попадал.
Т.е., когда в вакансии указан один, а на словах получается другой.

а на деле третий.....
32. inf012 01.08.17 07:28 Сейчас в теме
(31) Я еще такую фишку заметил:
висит вакансия. написано: от хх тыс. Потом бац, через 2 недели до хх тыс.
37. boln 1011 01.08.17 12:48 Сейчас в теме
(30)
Как часто в Москве обманывают с уровнем ЗП на собеседованиях?
Т.е., когда в вакансии указан один, а на словах получается другой.
Сплошь и рядом.

Но у меня как-то давно был уникальный случай - "обманули" в большую сторону. Я запросил, по моим представлениям, приличную сумму, а мне после собеседования сказали: "У нас столько не получают" - и дали в полтора раза больше :)
корум; shard; eskor; +3 Ответить
38. red80 01.08.17 14:08 Сейчас в теме
(37) А мне еще машину дали и квартиру подарили. Говорят: "У нас безлошадные бомжи не работают".
Gang031; Terve!R; +2 Ответить
62. ifilll 02.08.17 10:08 Сейчас в теме
(30) демпинг часто происходит если вы не из Москвы/СПБ
а уж если нашли пробел в ваших знаниях.. тоды держитесь
33. Kaspirovsky 01.08.17 11:11 Сейчас в теме
Автор молодец! Если есть желание двигаться, развиваться и учиться чему то новому и это не всегда вызывает приятные ощущения(куча работы, учебы, вникания, ночи без сна), то это заслуживает уважения! Зы если не секрет на какую ЗП претендовал в Москве?
45. DmitryKSL 152 01.08.17 20:16 Сейчас в теме
(33) В резюме от статыщ на руки писал, на меньшее не вижу смысла ехать.
Gang031; klinval; semina-2016; +3 Ответить
46. starik-2005 2177 01.08.17 20:24 Сейчас в теме
(45)
В резюме от статыщ на руки писал
А что так мало-то?
34. necropunk 7 01.08.17 12:31 Сейчас в теме
Да, примерно так же несколько лет назад приехал в Москву. Только ехать сразу с семьей - тяжеловато, имхо, по хостелам их мотать. Приехать, снять комнатку, решить вопросы с работой, чуть освоиться, и через месяца два уже снять нормальную квартиру с работой и их тащить, не? Мне так показалось рациональнее. А родственники, да, какой только чуши не говорили. Не верят нынче люди в силу духа, совсем не верят (*сокрушается*)
корум; rovenko.n; +2 Ответить
47. DmitryKSL 152 01.08.17 20:29 Сейчас в теме
(34) С семьей сложнее, желательно сразу жилье свое. Я когда в новостройку въехал, к этому времени уже мебель и вещи все были упакованы на родине. Жена с детьми у родителей жила. В субботу транспортная компания мне все привезла, а в воскресенье семья прилетела. Месяц обживались потом. У меня младшей еще пять лет, в садик без прописки не устроишь. Съемное даже не рассматривал, зачем детям мучиться.
semina-2016; +1 Ответить
35. necropunk 7 01.08.17 12:33 Сейчас в теме
А еще хочется добавить, что Москва в плане работы - как глоток свежего воздуха - в провинции не нужна серьезная квалификация, ERP там почти не внедряют, там, в основном, лишь бы работало, да картриджи меняли вовремя. А в Москве сразу столько всего интересного на работе. Немножко проходит это через пару лет, но поначалу - чистый кайф.
Gang031; mytg; starik-2005; RailMen; +4 Ответить
39. starik-2005 2177 01.08.17 15:27 Сейчас в теме
(35)
А в Москве сразу столько всего интересного на работе. Немножко проходит это через пару лет, но поначалу - чистый кайф.
Точняк ))
А по поводу зарплаты, то как договоришься. Я, например, сразу прошу миллион долларов, потом уже торгуемся...
36. klinval 293 01.08.17 12:36 Сейчас в теме
Молодец! Многие в 20 лет кучу отговорок находят, а тут с семьёй в 40 лет переехал!
40. ipoloskov 121 01.08.17 16:02 Сейчас в теме
С бОльшим интересом почитал бы "Как я стал 1С-ником и переехал из Бигсити в Мухосранск, чтобы работать удаленно"
Devi; d.zhukov; AlenaR; AlexeyT1978; semina-2016; rovenko.n; komatoza; klinval; baton_pk; nikolayD; +10 Ответить
41. starik-2005 2177 01.08.17 16:04 Сейчас в теме
(40)
почитал бы
Так займись - будет что написать. Под мухосранском, полагаю, Сочи/Ялта понимаются, да?))))
42. ipoloskov 121 01.08.17 16:12 Сейчас в теме
(41) вовсе нет. Имеется родовой дом в деревне в Нижегородской губернии без какой-либо работы кроме таксиста, но крайне притягательной природой и на удивление отсутствием повального алкоголизма среди аборигенов. Интересно было бы попробовать поодинесничать удаленно в таких условиях.
d.zhukov; semina-2016; +2 Ответить
43. starik-2005 2177 01.08.17 16:25 Сейчас в теме
(42)
Интересно было бы попробовать поодинесничать удаленно в таких условиях.
Меня, кстати, тоже часто одолевают мысли свалить в деревню и корову завести )))
51. KapasMordorov 429 02.08.17 08:59 Сейчас в теме
(43)
Есть знакомые в итальянской деревне с коровами. Место - шикарное, доломитовые Альпы.
Работник у них пока есть, но могу порекомендовать...
starik-2005; eskor; +2 Ответить
52. eskor 90 02.08.17 09:07 Сейчас в теме
(51)
могу порекомендовать..

Надо ждать, 1С в пытается в Европе нишу отвоевать, а своих спецов там еще не созрело. Если масть пойдет, так только немцку или англицку мову подучить и вперед :)
Gang031; shard; +2 Ответить
55. TODD22 19 02.08.17 09:16 Сейчас в теме
(52)Нишу без спецов они не отвоюют..... Это в РФ уже есть армия бухгалтеров которые приучены работать в 1С. Есть армия франчей которая если найдёт не приученного к 1С буха обязательно его приучит и продаст ему жёлтую коробку. Без этой сети отвоевать что то в Европе шансов ноль.
63. ifilll 02.08.17 10:12 Сейчас в теме
(43) будете вставать рано, сено косить, буренку кормить, выводить на пастбище, если деревня глухая то от диких животных охранять..
Кстати козы более эффективны, сыр и творог у них лучше усваивается, едят чуть меньше и т.д.
75. MotorBox 02.08.17 13:30 Сейчас в теме
(63) В разведении коз и прочей крупной скотины есть одна проблема. Надо быть готовым в любой момент отправить в забой любую из них. Внезапная болезнь, травма, несчастный случай или просто старость и животное перестает приносить доход. Не знаю как для вас для многих это морально тяжело. Представьте что сегодня тебе нужно убить того кого вчера ты кормил, доил, гладил, холил и даже разговаривал. Легче уж начать с птиц или хотя бы кроликов. С безмозглыми как то проще.
99. ifilll 02.08.17 15:42 Сейчас в теме
(75) Детишки голодные мотивируют, что угодно сделаешь.
Это у нас инстинкт такой, не переживайте.
114. MotorBox 03.08.17 11:13 Сейчас в теме
(99)Ну если жить по первобытному закону "либо ты сожрешь, либо тебя сожрут" тогда да. А если вспомнить что 21й век, вообще то, то лучше сначала включить голову.
116. ifilll 03.08.17 12:55 Сейчас в теме
(114) Мы с вами точно в одной вселенной? Шучу..

Ничего не изменилось, декорации если только, вас обязательно что то ест, и меня конечно тоже, в свою очередь мы съедаем кого то, и за счет этого живем ))
109. Артано 669 03.08.17 03:30 Сейчас в теме
(75) Глупость какая-то. Скотина она на то и скотина, для того её и заводят, чтобы использовать в пищу. Если вы не умалишенный веган/защитник животных, то не вижу никакой проблемы.
корум; boln; +2 Ответить
113. MotorBox 03.08.17 10:43 Сейчас в теме
(109)Ну так вперед на скотобойню. Кто вам мешает ?
117. Артано 669 03.08.17 14:35 Сейчас в теме
(113)
Ну так вперед на скотобойню. Кто вам мешает ?


Ахтунг, ахтунг! Умалишенный веган детектед. Всем натуралам выйти из треда
44. necropunk 7 01.08.17 16:49 Сейчас в теме
(40) Надеюсь, в следующем году написать :)))
49. red80 02.08.17 08:15 Сейчас в теме
(40) А Сергиев Посад разве не Мухосранск? Можно попытаться работать удаленно не выезжая. Только оплачивать ее из Мордора будут по цене Мухосранска, больше головняка и недопонимания за те же деньги, + легче кинуть в конце.
48. timm00 117 02.08.17 08:07 Сейчас в теме
Спасибо, подняли настроение, пол утра ржал))) Прям "Как я приехала в Москву и не поступила в институт". А + ипотека - так это вообще "Я приехала в колхоз имени Мичурина...")))))
50. primat 2354 02.08.17 08:41 Сейчас в теме
Удачи Вам! Многие переезжают в Москву из регионов, но чтобы семью сразу в свою квартиру, пусть и ипотечную, такое редко бывает. Нужно иметь железные яйца для этого. Желаю дальнейших карьерных успехов!
talych; semina-2016; ifilll; klinval; +4 Ответить
53. Vlan 35 02.08.17 09:09 Сейчас в теме
И чего вас так в Москву-то тянет? Ощущение того, что если не в Москве живешь (ну, на худой конец, в Питере), то жизнь не удалась. В пробках постоять можно и в Самаре. Лично мне и дома хорошо. Я тут на тридцатник живу лучше, чем москвич на 150. Квартира есть, ипотеки нет. Что я делаю не так? :-)
semina-2016; +1 Ответить
58. klinval 293 02.08.17 09:25 Сейчас в теме
(53)
И чего вас так в Москву-то тянет?

Скажу за себя. Меня не тянет в Москву, но когда дома по специальности нет ни одной вакансии - выбора нет! Причём про "ни одной вакансии" - не преувеличиваю, программистом 1С - реально нет. Иногда появляются вакансии системных администраторов с з/п ниже продавца в пятёрочке.

P.s. у Вас в профиле Тольятти стоит родной город. Город практически миллионник (710 000). На данный момент 12 активных вакансий по запросу "программист 1С" (некоторые с з/п выше ваших 30 т.р.). Имея квартиру, дачу, гараж и столько возможных мест работы - я бы тоже не уехал. Но учитывайте, что не у всех есть столько имущества и столько вакансий в родном городе.
sergiobargio1; +1 Ответить
60. fvadim 7 02.08.17 09:40 Сейчас в теме
Мне кажется жить в гостиницах/хостелах это слишком заморочено. Большинство работодателей собеседуют по скайпу.
Я так прошёл неколько собеседований, потом приехал на очное собеседование, договорился о сроках выхода на работу, вернулся, уволился с работы, приехал и снял жильё рядом с работой.

(53)
Я тут на тридцатник живу лучше, чем москвич на 150. Квартира есть, ипотеки нет. Что я делаю не так? :-)

рассуждаешь у вкусе устриц ни разу не попробовав.
121. necropunk 7 07.08.17 10:51 Сейчас в теме
(53) В родном городе мне не нравилось общее безысходное настроение и вот это "никому ничего не надо". Хочешь сходить на концерт - кроме популярных совсем ничего нет, какое-то время сам возил интересных исполнителей за свои деньги, зная, что не отобью, потом надоело, а в Москве уже послушано вживую более тысячи групп, одно время даже конфигурацию на 1С написал, чтобы учитывать все эти концерты, но потом обжился, забросил ее. Ну тут так во всем, в целом - всегда можно найти группу людей, которым интересно то же, что и тебе. Но уже, конечно, тоже смотрю в сторону домика в деревне.
friend0; IvanovAV; +2 Ответить
122. red80 07.08.17 15:33 Сейчас в теме
(121) >> тоже смотрю в сторону домика в деревне.
Сайт одной ногой пенсионеров
123. necropunk 7 07.08.17 15:35 Сейчас в теме
(122) Ну, я только хочу чтобы деревня в горах у моря и никаких хозяйств/огородов, самый минимум.
54. TODD22 19 02.08.17 09:13 Сейчас в теме
Что я делаю не так? :-)

Я тут на тридцатник живу
ekaterinaku; корум; starik-2005; Sheff; +4 Ответить
56. Vlan 35 02.08.17 09:22 Сейчас в теме
(54) И? Это стабильный гарантированный заработок, которого хватает на все мои хотелки. Квартира, гараж, дача, дети сыты, одеты, обучены. При желании, можно работать, как автор, по 16 часов в день, тогда доходы увеличатся в разы, но мне уже лень. Раньше практиковал.
starik-2005; Sheff; +2 Ответить
59. TODD22 19 02.08.17 09:28 Сейчас в теме
(56)
И?

Едут те кого не устраивает работа за 30К на все хотелки....
61. eskor 90 02.08.17 09:57 Сейчас в теме
(59) По своему опыту скажу еще проще, 30 в провинции не самое страшное. Страшнее то, что там ты быдло, а в столице специалист. И по ощущениям, там за 30 тебя наизнанку вывернут, еще и ноги вытрут, а в столице за 120+ работаешь комфортно в свое удовольствие.
Хотя, если честно, надо иметь неплохую квалификацию, подмастерий в столице перебор.
64. TODD22 19 02.08.17 10:23 Сейчас в теме
(61)
Страшнее то, что там ты быдло, а в столице специалист.

Ещё один....
Как сам себя поставишь, так и будут к тебе относится, хоть в провинции, хоть в столице....
starik-2005; +1 Ответить
66. inf012 02.08.17 10:37 Сейчас в теме
(64) Не рабатывал в столицах, но про быдло скорее соглашусь.
74. red80 02.08.17 13:17 Сейчас в теме
(64)
Ещё один....
Как сам себя поставишь, так и будут к тебе относится, хоть в провинции, хоть в столице....

Работал не один год и не в одной компании не в Мск, никогда не возникало необходимости ставить себя. Дома, если что не понравилось - послал мозгоклюя нафиг и нашел другую работу, поэтому руководство свое плохое настроение на тебе не срывает. В Мск так не получится, при устройстве на работу смотрят стаж на предыдущих предприятиях, звонят на последнее место работы и если ты там "себя поставил", придется долго сидеть без работы. С каждым годом все дольше и дольше. А одинесников в Мск как собак, не ты так кто-то другой потерпит.
78. starik-2005 2177 02.08.17 13:36 Сейчас в теме
(74)
С каждым годом все дольше и дольше.
Хрень. Нормального спеца по полгода ищем. Если спец из себя ничего не представляет - он может годами без работы сидеть.

В Мск/Спб рядовые 1С-ники в принципе нужны, но хотелось бы еще и WS/HTTP/REST/XML/JSON/интеграция/ODBC/... Т.е. несколько больше, чем нужно в мухосранске. "Крутой" спец из города Н в МСК/Спб будет юным падаваном первое время - не более.
80. red80 02.08.17 13:42 Сейчас в теме
(78) Зачем такому спецу сидеть на окладе? Он никому не подчиняясь 150-450 заработает, например как (73).
Bryuhanov; +1 Ответить
83. starik-2005 2177 02.08.17 13:44 Сейчас в теме
(80)
Зачем такому спецу сидеть на окладе?
Это в регионе - в МСК и больше можно, но есть трудности организации и управления. Я, например, люблю управление в идеальных схемах, но сам лично пинать в них всех не буду, поэтому "летаю" самолетами чужого флота (сейчас во во франче).
85. genayo 02.08.17 13:53 Сейчас в теме
(78) Но чем хорошо в Москве - можно спокойно найти работу на не на 150, а на 140, где все эти умные слова не нужны :)
корум; KapasMordorov; Terve!R; klinval; +4 Ответить
89. ifilll 02.08.17 14:16 Сейчас в теме
(78) в "Мухосранске" программист 1с он и сеет он и пашет, в МСК/СПБ развилась специализация, которая позволяет расширять кругозор. По этому не удивительно что программист из "Мухосрансков" этого не знает, а может и знает но не умеет.

Как говорил один руководитель "Либо много говорим и мало пишем, либо много пишем и мало говорим". Исключения редки, и не столько продуктивны.
93. Terve!R 02.08.17 14:40 Сейчас в теме
(78) да пожалуйста, хоть что угодно можно изучить, лишь бы задачи такие были.
Все эти "WS/HTTP/REST/XML/JSON/интеграция/ODBC" изучаются обычно в процессе тренировки на кошках, которых в мухосранске нет.
Тут-то управляемые формы еще никому особо не нужны. Вот приведите хоть один пример, чтобы все эти незнакомые слова нужны были какому-нибудь ИП-шнику или магазину? Ну разве что интеграция с веб-сайтом, но эти задачи скорее веб-программисты из веб-студий на себя берут.

(92) поэтому дают только через полгода успешной работы друга :)
94. genayo 02.08.17 14:47 Сейчас в теме
(93) А в случае неуспешной работы друга его зп вычтут из твоей :))))
95. TODD22 19 02.08.17 14:50 Сейчас в теме
(93)
Вот приведите хоть один пример, чтобы все эти незнакомые слова нужны были какому-нибудь ИП-шнику или магазину?

У нас ИП, магазины через WS например сделаны обмены с бонусным сервером, сервером сообщений и тд.
HTTP запросы например используются в системах контроля за транспортом. Для взаимодействия с их серверами... (точнее я работал в компании разработчике этого сервиса и делал интеграции клиентских 1Сок с сервисами компании).
И это всё очень далеко от столицы.
96. Terve!R 02.08.17 15:05 Сейчас в теме
(95) соглашусь, что такое встречается, но каковы шансы? Для того, чтобы попасть на такой интересный проект, нужна большая удача)

Я к тому, что не будешь это все изучать по вечерам в надежде, что вдруг кому-то в будущем пригодится. Иметь представление, что 1С умеет и там, и так, и с тем - да, но не более.
97. TODD22 19 02.08.17 15:09 Сейчас в теме
(96)Да не часто. Но я бы не сказал что прям совсем большая редкость и удача. Это технологии. А уж где их и как применять каждый сам придумывает :)
103. starik-2005 2177 02.08.17 18:13 Сейчас в теме
(93)
от приведите хоть один пример, чтобы все эти незнакомые слова нужны были какому-нибудь ИП-шнику или магазину?
Вот не поверите, но в одном из мухосрансков (300к населения, 1С-ники особо не нужны - 3 вакухи в год) одному ИП-нику (автозапчасти для иномарок) очень многое из этого было нужно (особенно веб-сервисы и, соответственно, XML - EMEX тот же, или Exist, или иные какие поставщики - все давно уже автоматизировано вплоть до терминалов сбора данных с внутренними веб-сервисами и отдельным сервером для них).

А бухню обновлять - тут да, проблем нет и знать ничего не надо. А потом вопросы такие: "а почему при обновлении ругается XDTO X.XX тип не определен, ...." - ну вот потому, что типа нах никому ничего не нужно в мухосрансках...
88. ifilll 02.08.17 14:11 Сейчас в теме
(74) "Одинесников" как собак, а специалистов не найти ))
76. eskor 90 02.08.17 13:33 Сейчас в теме
(64)
Ещё один....
Как сам себя поставишь, так и будут к тебе относится, хоть в провинции, хоть в столице..

Это в 90-е "ставили", а сейчас немного другой расклад. Если коробит предыдущий пост, тогда перефразирую: в Москве проще договориться. Ну и самом собой больше выбор и вариативность.
91. TODD22 19 02.08.17 14:32 Сейчас в теме
(76)
Это в 90-е "ставили"


(74)
звонят на последнее место работы и если ты там "себя поставил", придется долго сидеть без работы.


"Поставить себя" нужно понимать как выбрать такую модель поведения что бы у людей работающих с тобой даже мысли не возникало "косо смотреть" в твою сторону, думать про тебя плохое, замышлять интриги, считать тебя быдлом или какие там у вас ещё проблемы с работодателями.
Это примерно как косо посмотреть на профессионального боксёра или борца... "Могут не только лишь все. Мало кто может это делать...."
И проблема тут видимо в простом не умении общаться и ладить с людьми.

А если у них возникают такие мысли или не дай бог проявляется в их поведении то тут "ставить себя" уже поздно.... Пора искать другую работу.

А одинесников в Мск как собак, не ты так кто-то другой потерпит.

Пусть терпят... это дело тех кто терпит....
68. genayo 02.08.17 11:12 Сейчас в теме
(61) Что за феерический бред.
Оставьте свое сообщение

См. также

[Простые маршруты]. Работа с картой. Геозоны. Расчет оптимальных вариантов доставки Промо

Рабочее место Универсальные обработки Оптовая торговля Оптовая торговля v8 1cv8.cf Оптовая торговля, дистрибуция, логистика УУ Платные (руб)

Универсальное решение для любых конфигураций по отображению на карте адреса доставки из любых документов базы данных. Интерактивная работа с картой из 1С и обратно. Широкий набор средств для формирования маршрутов на карте вручную. Ключевая особенность программы – умение математически точными методами автоматически рассчитать и представить на карте разные варианты оптимальных маршрутов: - исходя из заданного количества единиц автотранспорта; - исходя из заданной величины максимальной грузоподъемности автотранспорта.

10000 руб.

08.02.2016    52083    29    1    

Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 2. Теория

Практика программирования Бесплатно (free)

Черновой вариант книги Никиты Зайцева, a.k.a.WildHare. Разработкой на платформе 1С автор занимается с 1996-го года, специализация — большие и по-хорошему страшные системы. Квалификация “Эксперт”, несколько успешных проектов класса “сверхтяжелая”. Успешные проекты ЦКТП. Четыре года работал в самой “1С”, из них два с половиной архитектором и ведущим разработчиком облачной Технологии 1cFresh. Ну — и так далее. Не хвастовства ради, а понимания для. Текст написан не фантазером-теоретиком, а экспертом, у которого за плечами почти двадцать три года инженерной практики на больших проектах.

22.06.2020    6458    0    WildHare    23    

Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 1. Парадигма

Практика программирования Бесплатно (free)

Черновой вариант книги Никиты Зайцева, a.k.a.WildHare. Разработкой на платформе 1С автор занимается с 1996-го года, специализация — большие и по-хорошему страшные системы. Квалификация “Эксперт”, несколько успешных проектов класса “сверхтяжелая”. Успешные проекты ЦКТП. Четыре года работал в самой “1С”, из них два с половиной архитектором и ведущим разработчиком облачной Технологии 1cFresh. Ну — и так далее. Не хвастовства ради, а понимания для. Текст написан не фантазером-теоретиком, а экспертом, у которого за плечами почти двадцать три года инженерной практики на больших проектах.

15.06.2020    9971    0    WildHare    34    

Перенос данных из 1С:Бухгалтерии 7.7 в БП 3.0

Перенос данных из 1С7.7 в 1C8.X Обмен через XML v7.7 v8 1С7:Бух БП3.0 Россия БУ Платные (руб)

Стандартная обработка перехода с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:Бухгалтерия предприятия 8, ред.3.0 достаточно сложна в использовании. При ее запуске и попытке выполнения перехода можно встретить большое количество ошибок (примеры ниже). Наша разработка содержит исправление этих ошибок. Также при приобретении нашего переноса данных из 1С:Бухгалтерии 7.7 в БП 3.0 вы получите техническую поддержку наших специалистов по любым вопросам, связанным с этой задачей.

15000 руб.

26.05.2020    1239    0    2    

Перенос данных из КА 1.1 в КА 2 / УТ 11 Промо

Обмен через XML Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 КА1 УТ11 КА2 Платные (руб)

Комплексную автоматизацию для ведения учета обычно выбирают компании среднего и крупного размера, которые не хотят связываться с обменами. При этом в одной программе необходим функционал бухгалтерии, зарплаты и торговли. Комплексная автоматизация 2 решает эту задачу и содержит самые современные разработки фирмы 1С. Программа хорошо отлажена и проверена на учете реальных организаций, потому что разработана на основе проверенных временем УТ 11 и ERP 2. Типовая обработка перехода с Комплексной автоматизации редакции 1.1 на Комплексную автоматизацию редакции 2 не переносит документы. Для переноса документов, начальных остатков и справочной информации можете воспользоваться предлагаемой разработкой (правила конвертации данных из КА 1.1 в КА 2 / УТ 11). При покупке предоставляю поддержку, оперативно исправляю ошибки, рассылаю обновления при выходе новых релизов.

37125 руб.

04.12.2015    134622    356    287    

5 причин 1С-нику участвовать в хакатонах

Личная эффективность Бесплатно (free)

5 причин, зачем вам ходить на хакатоны, почему на это стоит выделять время.

24.05.2020    4613    0    comol    19    

Перенос данных из УНФ 1.6 в БП 3.0

Обмен через XML Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 УНФ БП3.0 Россия БУ УУ Платные (руб)

Обработка для переноса документов, начальных остатков и справочной информации. Можно использовать как для разового начального переноса данных, так и для организации регулярного обмена данными. Есть возможность указать период отбора данных и установить фильтр по организациям. Перенос оперативно обновляем при выходе новых релизов программ 1С. По возникающим вопросам оказываем техническую поддержку (через тикеты на Инфостарте).

15000 руб.

18.05.2020    1402    0    3    

Перенос данных из БП 3.0 в УПП 1.3

Обмен данными 1С Обмен через XML Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 УПП1 БП3.0 Россия Платные (руб)

Поддерживается перенос документов и справочной информации. Есть возможность указать период отбора данных и установить фильтр по организациям. Перенос оперативно обновляем при выходе новых релизов программ 1С. По возникающим вопросам оказываем техническую поддержку (через тикеты на Инфостарте).

15000 руб.

06.05.2020    2130    3    3    

DT:Менеджер 8.2 (8.3) (Распаковка/упаковка *.DT файлов. Быстрый экспорт CF. Сброс пользователей. Работа с "битыми" DT) Промо

Сервисные утилиты Инструментарий разработчика Администрирование данных 1С v8 1cv8.cf Платные (руб)

Внешнее приложение для работы с форматом *.DT. Осуществляет быстрый экспорт конфигурации, очистку сведений о пользователях и может работать с аварийными DT файлами.

6000 руб.

19.04.2013    123876    201    215    

Перенос данных из ERP 2 / КА 2 / УТ 11 в УНФ 1.6

Обмен данными 1С Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 УНФ ERP2 УТ11 КА2 Россия Платные (руб)

Обработка позволяет выполнить полный перенос данных из программ 1С:ERP / КА 2 / УТ 11 в программу 1С:УНФ. Переносятся начальные остатки на выбранную дату, документы за период, а также справочная информация. Переносятся все возможные виды документов. Оказываем техническую поддержку. Оперативно обновляем правила конвертации данных при выходе новых релизов программ 1С.

15000 руб.

28.04.2020    1937    0    6    

Автозагрузка банковских выписок (БП 3.0)

Банковские операции Обмен с банком v8 v8::БУ БП3.0 БУ Абонемент ($m)

Расширение позволяет автоматизировать загрузку банковских выписок в программу 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0. При начальной настройке создается регламентное задание. Период срабатывания регламентного задания в дальнейшем можно поменять в консоли заданий. Требуется указать каталог, из которого нужно загружать банковские выписки.

1 стартмани

06.04.2020    3005    3    primat    5    

Как я собрал для себя высокопроизводительный и бесплатный облачный бекенд для 1С на PosgreSQL + PostgREST

Производительность и оптимизация (HighLoad) WEB Интеграция Мобильная разработка Администрирование веб-серверов v8 Бесплатно (free)

В этой статье я расскажу о проблемах бека для мобильных приложений или другого фронта, который требует производительности, быстрой реакции и отказоустойчивости, и как я решил это благодаря opensource проекту PostgREST и СУБД Postgre SQL 12. Проведу простой тест производительности для сравнения 1С с данным решением. Это может быть полезно всем, кто разрабатывает мобильные приложения либо фронтсайд-приложения для 1С на чем угодно - на мобильной платформе или на нативном языке или на Simple UI. И также обзор новых функций SimpleUI для связи с этим бекендом.

31.03.2020    11160    0    informa1555    21    

"Учет и печать ТТН по форме 1-Т и Транспортных накладных" - внешняя печатная форма к документу "Реализация товаров и услуг" для конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0" 1С 8.2. Промо

Печатные формы документов Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 v8::БУ БП3.0 Россия БУ Платные (руб)

В одной форме вводятся реквизиты для печати двух форм транспортных накладных и сохраняются введенные данные. Обработка подключается к документу "Реализации товаров и услуг", создаются и ведутся дополнительные справочники (транспорт, сведения о грузе, адреса пунктов погрузки). Формируется реестр накладных с необходимым пользователю составом колонок.

1900 руб.

21.10.2013    39832    48    22    

Печать текстовых водяных знаков в файлы PDF из 1С

Универсальные обработки v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Обработка для группового наложения текстовых водяных знаков в документах PDF с помощью бесплатной программы AVS Document Converter. Тестировалась в ОС Windows 7 64 bit на платформе 8.3.15.1830 с AVS Document Converter 4.2.3.268.

2 стартмани

13.03.2020    1060    3    Spartan    8    

Полиграфистки сходят с ума по одной

О жизни Бесплатно (free)

Мой опыт прохождения полиграфа.

06.03.2020    4923    0    1c-intelligence    78    

Перенос документов, остатков и справочников из УНФ 1.6 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2)

Обмен данными 1С Обмен через XML Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 УНФ ERP2 УТ11 КА2 Россия Платные (руб)

Правила переноса данных из УНФ в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2) позволяют перенести начальные остатки на выбранную дату, а также документы за период, начиная с этой даты. Это позволит комфортно начать ведение учета в новой программе 1С. Предоставляем техническую поддержку, оперативно обновляем перенос при выходе новых релизов программ 1С. Добавляем новые виды объектов в переноса по просьбам наших клиентов.

15000 руб.

05.12.2019    5461    5    10    

Заполнение книги учета доходов и расходов (КУДиР) 1С Промо

Обработка документов Налоговые Закрытие периода Закрытие периода Закрытие периода v8 v8::УФ КА1 БП2.0 УПП1 ERP2 БП3.0 КА2 БУ НУ УСН Платные (руб)

При формировании КУДиР при УСН часто возникает множество вопросов и проблем, к.т.: 1. Как выполняется заполнение книги учета доходов и расходов 2. Неправильно формируется книга учета доходов и расходов в 1С а). Доходы / расходы не попадают в КУДиР; б). Доходы / расходы попадают, но не принимаются к учету и многие другие ошибки. При правильном учёте, книга формируется корректно, но идеальный учет это скорее фантастика, для реальных случаев можно использовать специальный инструмент. Обработка предназначена для просмотра и заполнения КУДиР. Заполнение может производиться как штатным, так и альтернативным способом (от бухгалтерской проводки).

4900 руб.

12.03.2014    105536    58    81    

Универсальное выборочное удаление данных из базы 1С (любые конфигурации на упр.формах: БП 3.0, УТ 11, КА 2, ERP, УНФ, ЗУП 3, Розница и т.д.)

Чистка базы Универсальные обработки v8 v8::УФ Розница УНФ ERP2 ЗКГУ3.0 БП3.0 УТ11 КА2 ЗУП3.x Платные (руб)

Обработка позволяет удобно выборочно удалить данные из базы 1С. Это могут быть как неиспользуемые элементы справочников, так и неактуальные организации. При этом есть возможность провести анализ пересечений документов с другими организациями и таким образом уберечься от того, что при удалении обороты по другой организации изменятся.

3000 руб.

28.11.2019    4191    10    7    

Стабильность превыше всего

Рефакторинг и качество кода v8 Бесплатно (free)

Странная заметка о поддержании стабильности в условиях интенсивного изменения конфигурации.

07.11.2019    9036    0    YPermitin    40    

6 шотов

О жизни Бесплатно (free)

Небольшие пятничные истории о взаимоотношениях в коллективе

01.11.2019    9678    0    sapervodichka    28    

Загрузка документов в 1С (7.7) из табличных файлов Excel,OpenOffice,1C,DBF,TXT (обработка) Промо

Файловые протоколы обмена, FTP Загрузка и выгрузка в Excel 1С7.7<->1C7.7 v7.7 1cv7.md Платные (руб)

Обработка решает поставленную задачу по вводу документов, а кроме того обладает важной функцией: настраивается на ассортимент конкретного поставщика, запоминая соответствие между его номенклатурой и «нашей». Т.е. фактически – является самообучающейся системой ввода накладных. У разных поставщиков могут быть накладные различного типа, с разным количеством полей, поэтому для каждого из них может быть сохранена своя собственная настройка диалоговой формы так, что любая поступающая накладная может быть обработана. По отношению к программе "1С:Предприятие 7.7" данное решение является внешними файлами. Для использования данного продукта не требуется вносить изменения в алгоритм существующих программ или используемых конфигураций.

1500 руб.

10.12.2009    63066    50    93    

Шорты Белокаменцева

О жизни Бесплатно (free)

Короткие версии старых статей

28.10.2019    7720    0    1c-intelligence    18    

Перенос данных из КА 1.1 / УПП 1.3 / УТ 10.3 в УНФ 1.6

Обмен данными 1С Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 КА1 УПП1 УНФ Россия Платные (руб)

Перенос остатков, документов и справочников из КА 1.1 / УПП 1.3 / УТ 10.3 в УНФ 1.6. Обработка позволяет начать учет в программе "1С:Управление нашей фирмой" - перенести в нее из существующей базы "1С:Управление производственным предприятием 1.3" / "1С:Комплексная автоматизация 1.1" начальные остатки на выбранную дату, документы за период времени и также всю необходимую справочную информацию. По вашему запросу бесплатно добавляю в перенос дополнительные виды объектов (например, новые виды документов). Перенос включает в себя правила конвертации в формате XML, обработку для выгрузки и загрузки данных, а также инструкцию по работе. В стоимость переноса включена техподдержка в течение месяца с момента покупки, а также получение обновлений переноса в течение полугода.

15000 руб.

17.10.2019    6769    6    12    

Перенос данных из Управление торговлей 10.3 в Бухгалтерию предприятия 3.0 (правила переноса остатков, документов и справочников из УТ 10.3 в БП 3.0)

Обмен через XML Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 УТ10 БП3.0 Россия БУ УУ Платные (руб)

Правила переноса остатков, документов и справочников из УТ 10.в БП 3.0 позволяют как начать вести учет в новой базе БП 3.0, так и организовать регулярный обмен данными, вводимыми на стороне УТ 10.3. Перенос оперативно обновляем на новый релизы, предоставляем техническую поддержку. Возможно бесплатное выполнение тестового переноса данных перед приобретением нашей разработки.

10000 руб.

02.10.2019    5433    2    9    

Алкогольная декларация для 1С 8.1, 8.2, 8.3 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 формы) УТ10.2/10.3, УТ11, УПП, КА, БП2.0/3.0, БП КОРП, Розница 1.0/2.1, Далион, Астор, УТАП и др. с подписью и шифрованием, редакция 2.3 Промо

Регламентированная отчетность Бухгалтерские Налоговые Розничная торговля Розничная торговля v8 КА1 БП2.0 Розница УПП1 БП3.0 УТ11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия БУ НУ Акцизы Платные (руб)

Сложности с подготовкой алкогольной декларации? Срок сдачи все ближе, а Вы не успеваете? Устали заносить/править данные вручную? Давит угроза штрафа в десятки тысяч или лишение лицензии? Бессонные ночи и потраченные на работе вечера в пик сдачи отчетности? Надоело формировать отчет для каждого клиента и отсылать вручную? Вам знакомы эти проблемы? Если да, то у нас есть РЕШЕНИЕ, которое Вам поможет! Автоматическое и ручное заполнение алкогольных деклараций по формам 1, 3 (производство), 2, 4 (использование), 5, 6, 7 (опт), 8, 9 (перевозка), 10 (использование мощностей), 11, 12 (розница, разделы I и II) по данным учета, проверка и шифрование, а также загрузка из внешних файлов и выгрузка в последнем актуальном формате 4.31.

20000 руб.

23.10.2012    209991    285    414    

Видя деньги

О жизни Бесплатно (free)

Немножко бизнес-программирования.

09.09.2019    8197    0    1c-intelligence    94    

Куда и как расти

Личная эффективность Бесплатно (free)

Даже если сейчас у вас стабильная работа, это не означает, что завтра ситуация не изменится, вы не окажетесь на рынке труда в поисках новой должности. Какие специалисты сейчас требуются, и какие тренды превалируют на рынке IT и в сфере 1С, на конференции рассказал директор по развитию внедренческого центра «Раздолье» Андрей Мироненко. Он работает в качестве руководителя IT-направления свыше 15 лет, а в должности директора IT – 10 лет. Является автором различных обзоров, курсов и иных полезных материалов. Занимался подбором и мотивацией персонала, разработкой стандартов качества IT-сервисов, руководством проектами автоматизации (ERP, WMS и пр), имеет опыт организации розничных сетей, call-центров, запуска и сопровождения интернет-магазинов.

16.05.2019    11609    0    andironenko    26    

Универсальный HTTP-сервис на платформе 1С, аля HTTP-сервер с примером

Инструментарий разработчика v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Практический кейс построения HTTP-сервиса, который работает по принципу HTTP-сервера, с разбором всех методов построения и разработки класса задач построения личных кабинетов и сопряжения их с центральной базой.

1 стартмани

13.05.2019    26722    119    Diversus    42    

Удаленная работа. Как выбрать работодателя

Личная эффективность Бесплатно (free)

На что обратить внимание при выборе удаленного работодателя

15.11.2018    11650    0    sergey_garin    24    

В гости к отцу

О жизни Бесплатно (free)

Про старых и новых инженеров.

14.11.2018    7380    0    1c-intelligence    34    

Контроль отрицательных остатков в конфигурациях: УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4

Бухгалтерский учет Учет ТМЦ Управленческий учет (прочее) Учет ТМЦ v8 v8::УФ ERP2 УТ11 КА2 Россия УУ Бесплатно (free)

Подробный разбор всех присутствующих в конфигурациях УТ 11, КА 2, ЕРП 2 вариантов контроля отрицательных остатков: по организациям, складам, оперативный контроль

08.11.2018    50223    0    ids79    73    

Обмен каталогом товаров между 1С и другими системами в формате YML (Yandex Market Language) Промо

Обмен через XML WEB Оптовая торговля Розничная торговля Оптовая торговля Розничная торговля v8 УТ10 УНФ УТ11 Платные (руб)

Обработка для выгрузки/загрузки каталога номенклатуры в 1С из формата YML (Yandex Market Format). В настоящий момент поддерживается выгрузка в YML из УТ11 и УТ10. Загрузки из YML в УТ11, УТ10 и УНФ 1.6. Обработки тестировалась на конфигурациях УТ 11.3.1.115 (управляемые формы), УНФ 1.6.9.36 (управляемые формы) и УТ 10.3.32.2 (обычные формы). Обращайтесь по вопросом адаптации обработки под другие конфигурации. Обработка предоставляется с открытым кодом. Кроме того, будет осуществляться развитие проекта. Выпускаемые обновления будут распространяться среди покупателей БЕСПЛАТНО в течение 1 года с момента покупки. Обратите внимание, что при чтении YML-файлов большого размера может происходить увеличение размера временных файлов 1С. Поэтому для быстрого чтения объемных файлов необходимо иметь соответствующей мощности ПК. Если есть потребность быстро загружать объемные файл рекомендуется использовать сервера, а не обычные ПК.

4900 руб.

18.05.2015    64060    110    48    

О главном инструменте разработчика, аналитика и руководителя

Личная эффективность Бесплатно (free)

Думаю, все были на собеседованиях и на вопрос «какие инструменты вы используете в работе», у всех заготовлен ответ про языки, библиотеки, среды разработки, базы данных и т.д. и т.п. В крайнем случае, у кого-то может быть припасена шутка про грабли и напильник. Ну и все доблестно перечисляют всякие XDTO и СКД, думая, что перечисляют невероятно важные средства разработки, в которых хорошо разбираются. Но правда заключается в том, что единственно важным средством разработки является ваш мозг. И вы абсолютно ничего не знаете о том, как он устроен.

10.08.2018    10772    0    m-rv    40    

Способы оптимизации переносов данных

Перенос данных из 1C8 в 1C8 Интеграция v8 КД Абонемент ($m)

Хочу рассказать вам про способы оптимизации разработки правил обмена в программе «Конвертация данных» второй редакции. Казалось бы, про эту программу и разработку в ней правил конвертации уже сказано все, что можно. Появились уже более современные и быстрые технологии. Почему же все еще она? Дело в том, что «Конвертация данных» второй редакции все еще актуальна для огромного круга задач. Она имеет очень широкую функциональность и позволяет реализовывать сложные алгоритмы. Годы идут, а люди продолжают ей пользоваться и у них возникает много вопросов по этой программе. Возможно, в будущем вы тоже будете заниматься такими проектами и столкнетесь с задачами, похожими на те, про которые я собираюсь рассказать. Мне хочется вам в этом помочь.

1 стартмани

02.08.2018    16512    11    primat    7    

Минимализмы 3

Практика программирования Универсальные функции v8 Бесплатно (free)

Очередная серия "минимализмов" [http://infostart.ru/public/306536/, https://infostart.ru/public/460935/]. Также, как и в предыдущих статьях, здесь приведена подборка коротких оригинальных авторских решений некоторых задач. Ранее эти решения были разбросаны по моим комментариям к чужим публикациям.

19.02.2018    44934    0    ildarovich    45    

Распознавание документов в "1С:Предприятие 8.3": расширение для типовых конфигураций. Промо

Обработка справочников Внешние источники данных Управление персоналом (HRM) Управление персоналом (HRM) v8 1cv8.cf Платные (руб)

Расширение для типовых конфигурация и для самостоятельной интеграции системы распознавания документо удостоверяющих личность и прочих документов непосредственно из информационных баз "1С:Предприятия 8.3". Расширение позволит не изменять типовой код конфигурации, расширить текущий функционал несколькими кликами мыши.

5000 руб.

26.01.2016    47957    62    0    

А чё это вы здесь делаете, а?

WEB v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Разработчикам тиражных обработок близка и понятна проблема обратной связи с пользователем. Много важного и полезного можно почерпнуть, зная, что делает бухгалтер, который запустил обработку. В большом мире вэба сбор статистики на сайте дело привычное и даже обязательное. Эта статья покажет практику применения инструментов сбора статистики из мира веба для обработок на платформе 1С:Предприятие.

1 стартмани

21.01.2018    22990    31    infosoft-v    42    

Одно Кольцо, Чтобы Править Всеми

Личная эффективность Бесплатно (free)

Рассказ о внедрении 1С. Необычный.

25.12.2017    15038    0    1c-intelligence    62    

Джеб Кличко

Личная эффективность Бесплатно (free)

Бывает же такое: 1Сник может учиться у Кличко

18.12.2017    16314    0    1c-intelligence    63    

Латентные паразиты

Управление бизнес-процессами (BPM) Бесплатно (free)

Вот вы сидите, и не думаете о паразитах. А они рядом.

04.12.2017    25852    0    1c-intelligence    144    

Комплект увольнения

О жизни Бесплатно (free)

Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой.

28.11.2017    26862    0    1c-intelligence    87    

Суррогаты

О жизни Бесплатно (free)

Статья о том, что вы и без меня прекрасно знаете. Но я напомню.

21.11.2017    28786    0    1c-intelligence    197    

Простой способ повысить шансы на победу, переговоры без поражения. Тонкое искусство переговоров для специалистов по 1С и не только. Часть 2

Личная эффективность Бесплатно (free)

После своей предыдущей публикации https://infostart.ru/public/690718/ получил много сообщений с вопросами. Один из наиболее часто повторяющихся – о том, как повысить шансы на победу в сложных переговорах, если этому никогда не учился? Конечно, от это вопроса веет верой в Гарри Поттера и его волшебную палочку, но мы точно знаем, что правильный ответ есть. Используйте принцип «всегда вдвоем». Это одна из самых простых и самых сильных манипуляций в переговорах.

07.11.2017    10298    0    user809424    17    

Кошка сдохла, хвост облез

Личная эффективность Бесплатно (free)

Практический прием для руководителя из арсенала системного мышления.

04.11.2017    17615    0    1c-intelligence    44    

Экзорцизм программистскими методами

О жизни Бесплатно (free)

Примеры из жизни о том, как инструменты на платформе 1С помогают компании изгонять зло.

24.08.2017    33677    0    1c-intelligence    59    

Рассылка СМС-сообщений через сервис SMS.ru

SMS рассылки v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Простая конфигурация, позволяющая быстро организовать смс-рассылку через интернет-сервис SMS.ru. Конфигурация собрана на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2088), механизм взаимодействия с внешним сервисом - http запросы.

1 стартмани

20.08.2017    11494    43    sdn-1    0    

Агрессия в переговорах

Личная эффективность Бесплатно (free)

Многие люди сравнивают агрессию с отсутствием такта и невоспитанностью либо с плохим настроением. И мало кто задумывается, что она может стать помощником, особенно когда идет речь о сотрудничестве или переговорах с партнерами. Чем может быть полезна агрессия и как правильно ею пользоваться, рассказывает бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП» Дмитрий Коткин.

08.08.2017    12322    0    user809424    45    

Умный дом на 1С + ардуино

Практика программирования v8 Абонемент ($m)

Конфигурация для автоматизации быта программиста 1C и не только. В данной статье будет рассказано, как можно использовать 1С для задач, не входящих в стандартные рамки этой платформы. Например, управление домом. В качестве периферии для подключения будет использован микроконтроллер (МК) Ардуино, но на нём не будет никакой логической нагрузки, весь процесс будет проходить на сервере 1С. Работа с пинами ввода/вывода происходит напрямую из 1С.

1 стартмани

07.08.2017    20959    20    sasha777666    63    

Как я стал одинэсником и переехал из провинции в Москву

О жизни Россия Бесплатно (free)

История покорения Москвы.

29.07.2017    16840    0    DmitryKSL    132